Тарасевич Евгений Леонидович

Глава сельского поселения "Победа"
Ржевского района Тверской области

Тарасевич Евгений Леонидович

График приёма

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области


41.1 Кб
скачать

6 от 23.01.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2020 года № 6
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Администрация сельского поселения «Победа» :

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области.
2. Настоящее Постановление распространяется на бюджетные правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г. и подлежит размещению на официальном сайте http://Победа.ржевский-район.рф.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения «Победа» Е.Л.Тарасевич

Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения «Победа»
от 23.01.2020 г. № 6

Порядок
формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа»
Ржевского района Тверской области

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценку налоговых расходов (далее – оценка) сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области (далее – сп «Победа»).
2. Налоговые расходы сельского поселения «Победа» - выпадающие доходы бюджета сельское поселение «Победа», обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения «Победа» и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения «Победа», не относящимися к муниципальным программам.
3. Перечень налоговых расходов сельского поселения «Победа» содержит сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения «Победа» в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения «Победа», не относящимися к муниципальным программам сп «Победа», а также о кураторах налоговых расходов.
4. Кураторы налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения «Победа», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ сельского поселения «Победа» и (или) целей социально-экономической политики сп «Победа», не относящихся к муниципальным программам сп «Победа».
5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) сельского поселения «Победа» включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами сп «Победа».
6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.
7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения «Победа», реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ сп «Победа», относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
9. Нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Победа»- сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению.
10. Фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения «Победа» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
11. Целевые характеристики налоговых расходов сельского поселения «Победа» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.
12. Оценка налоговых расходов сельского поселения «Победа» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сп «Победа», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сп «Победа».
13. Оценка объемов налоговых расходов сельского поселения «Победа» - определение объемов выпадающих доходов бюджетов сп «Победа», обусловленных льготами, предоставленными плательщикам.
14. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов сп «Победа».
15. Социальные налоговые расходы сельского поселения «Победа» - целевая категория налоговых расходов сп «Победа», обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.
16. Стимулирующие налоговые расходы сельского поселения «Победа»- целевая категория налоговых расходов сп «Победа», предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета сп «Победа».
17. Технические налоговые расходы сельского поселения «Победа»- целевая категория налоговых расходов сп «Победа», предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сп «Победа».
18. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» ( далее – администрация):
а) формирует перечень налоговых расходов сп «Победа»;
б) формирует оценку объемов налоговых расходов сп «Победа» за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов сп «Победа» на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов сп «Победа».
19. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» налоговый орган формирует, и представляют в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов сп «Победа» за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах сп «Победа» за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
20. В целях оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» кураторы налоговых расходов:
а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сп «Победа», предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода сп «Победа» и направляют результаты такой оценки в администрацию.
II. Формирование перечня налоговых расходов
сельского поселения «Победа»

21. Перечень налоговых расходов сельского поселения «Победа» на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения «Победа» в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.
22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов сельского поселения «Победа» размещается на официальном сайте администрации сельского поселения «Победа» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
III. Порядок оценки налоговых расходов
сельского поселения «Победа»

23. Методики оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа» разрабатываются кураторами налоговых расходов.
24. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа»(в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов сп «Победа»;
б) оценку результативности налоговых расходов сп «Победа».
В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа» администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов сельского поселения «Победа за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения «Победа» на основании информации налогового органа.
25. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения «Победа» являются:
а) соответствие налоговых расходов сельского поселения «Победа» целям муниципальных программ сп «Победа», их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики сп «Победа», не относящимся к муниципальным программам сп «Победа»(в отношении непрограммных налоговых расходов);
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
26. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения «Победа» хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.
27. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения «Победа» определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Победа» и (или) целей социально-экономической политики сп «Победа», не относящихся к муниципальным программам сп «Победа», либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сп «Победа».
28. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения «Победа» включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сп «Победа».
Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа» осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов сп «Победа» и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения «Победа» и (или) целей социально-экономической политики сп «Победа», не относящихся к муниципальным программам сп «Победа», могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
б) предоставление муниципальных гарантий сельского поселения «Победа» по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
31. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения «Победа» куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения «Победа»:
- о значимости вклада налогового расхода сельского поселения «Победа» в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода сельского поселения «Победа» формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения «Победа», рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.
33. Результаты оценки налоговых расходов сельского поселения «Победа» учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики сельского поселения «Победа», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: