Тарасевич Евгений Леонидович

Глава сельского поселения "Победа"
Ржевского района Тверской области

Тарасевич Евгений Леонидович

График приёма

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности в сельском поселении «Победа» Ржевского района Тверской области


35.5 Кб
скачать

7 от 18.02.2021

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 февраля 2021 года № 7

Об утверждении Порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

в сфере предпринимательской и инвестиционной

деятельности в сельском поселении «Победа»

Ржевского района Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области от 26.03.2014 г. N 17-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Тверской области», Уставом сельского поселения «Победа» ,

Администрация сельского поселения «Победа»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности в сельском поселении «Победа» Ржевского района Тверской области (приложение).

2. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах, на официальном сайте Администрации сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области в сети Интернет (www.Победа.ржевский-район.рф)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава сельского поселения «Победа» Е.Л.Тарасевич

Приложение к постановлению

администрации сельского поселения «Победа» Ржевского района от

18 февраля 2021 г. № 7

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере предпринимательской

и инвестиционной деятельности.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», разрабатываемых Администрацией сельского поселения «Победа», устанавливающих новые или изменяющих ранее установленные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее по тексту - ОРВ), экспертизы муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее по тексту - экспертиза).

2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа» Ржевского района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также – проект НПА), за исключением нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

2.1. муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых сельским поселением «Победа», вносимых Администрацией сельского поселения «Победа» в порядке правотворческой инициативы, за исключением:

- проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

- проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;

2.2. постановлений и распоряжений Главы сельского поселения «Победа»;

2.3. постановлений и распоряжений Администрации сельского поселения «Победа».

2.4. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия, следующих проектов муниципальных нормативных правовых актов:

2.4.1. направленных на приведение действующих муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа» в соответствие с федеральным законодательством;

2.4.2. направленных на приведение действующих муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с законами Тверской области;

2.4.3. регулирующих бюджетные правоотношения;

2.4.4. устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих или отменяющих налоги, сборы, тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;

2.4.5. направленных на утверждение и изменение муниципальных программ сельского поселения;

2.4.6. направленных на утверждение и изменение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;

2.4.7. вносящих юридико-технические изменения в действующие муниципальные нормативные правовые акты, а также изменения в данные акты в связи с имевшими место организационно-штатными мероприятиями;

2.4.8. являющихся актами оперативного реагирования, требующими в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации незамедлительного принятия решений Главы сельского поселения, в частности:

- об установлении и отмене карантина;

- о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации;

2.4.9. муниципальные нормативные правовые акты:

- по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;

- по временному ограничению или прекращению движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

2.4.10. содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне;

2.4.11. направленных на утверждение и изменение порядков формирования муниципальных заданий в отношении сельского поселения «Победа» и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальными заданиями, и на иные цели;

2.4.12. проекты муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со ст. 28. Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. ОРВ проводится в целях:

3.1. выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета сельского поселения;

3.2. обоснованного выбора способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования, а также обеспечения возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.

4. Экспертиза в отношении муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Победа», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

II. Порядок проведения ОРВ

2.1. Проведение ОРВ проекта акта обеспечивается уполномоченным лицом, на этапе разработки проекта акта.

2.3. ОРВ проводится в целях определения:

а) наличия в проекте акта положений, регулирующих вопросы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличия в проекте акта положений, которыми изменяются:

- содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- содержание или порядок реализации полномочий сельского поселения в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) последствий нового правового регулирования в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, влекущих:

- невозможность исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в законодательстве, отсутствия необходимых организационных или технических условий у сельского поселения.

- возникновение у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- возникновение дополнительных расходов бюджета сельского поселения связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта сельского поселения

2.4. ОРВ проводится в целях выявления положений, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка. При проведении ОРВ устанавливаются:

- проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей предусмотренного проектом акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации;

- основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом акта правового регулирования;

- риски не достижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития сельского поселения в целом или отдельных видов экономической деятельности, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства в сельском поселении.

- расходы бюджета сельского поселения связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения проекта акта сельского поселения, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является сельское поселение.

2.5. При проведении ОРВ в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности уполномоченным лицом проводятся публичные консультации с участием объединений предпринимателей, научно-экспертных организаций. Публичные консультации должны быть завершены не ранее 10 дней и не позднее 30 дней с даты размещения проекта акта на сайте информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» сельского поселения «Победа».

Публичные консультации по проекту акта или отдельным его положениям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

2.6. В целях проведения публичных консультаций уполномоченное лицо размещает на сайте информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» сельского поселения «Победа» уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительная записка к нему, а также перечень вопросов по проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.

Публичные консультации могут также проводиться посредством обсуждения проекта акта с участием объединений предпринимателей, научно-экспертных организаций в постоянно действующих или специально создаваемых в этих целях консультативных органах, рабочих группах в соответствии с положениями об этих органах (рабочих группах); в виде неформальных (кратких) переговоров с представителями заинтересованных сторон, путем анкетирования, целевой рассылки опросных листов и иными способами.

2.7. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки. К справке прилагается обзор полученных в результате публичных консультаций комментариев, предложений и замечаний к проекту акта. В справке указываются участники, с которыми были проведены консультации, основные результаты консультаций, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого варианта достижения поставленной цели, об альтернативных способах решения проблемы и оценке их последствий.

Справка о результатах публичных консультаций подписывается главой сельского поселения «Победа», и в течение 2 рабочих дней со дня подписания размещается на сайте администрации сельского поселения «Победа» в сети «Интернет».

2.8. В заключении об ОРВ проекта акта, составляемом по результатам ОРВ, делается вывод об отсутствии или наличии в проекте акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

В случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в заключении об ОРВ проекта акта должны содержаться иные возможные варианты достижения поставленных целей, предполагающие применение иных правовых, информационных или организационных средств для решения поставленной проблемы, а также выводы об эффективности предлагаемого варианта решения проблемы.

2.9. Заключение об ОРВ проекта акта оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.10. Заключение об ОРВ проекта акта с проектом акта направляется на согласование в Ржевскую межрайонную прокуратуру, должностному лицу администрации сельского поселения, отвечающему за организационное обеспечение ОРВ проектов актов, контроль качества исполнения уполномоченным лицом процедур ОРВ проектов актов (далее – должностное лицо).

2.11. Заключение об ОРВ проекта акта подлежит размещению на сайте сельского поселения «Победа» в сети «Интернет» не позднее двух рабочих дней с даты его подписания.

III. Порядок рассмотрения заключения об ОРВ проекта акта

должностным лицом

3.1. Должностное лицо проводит экспертизу заключения об ОРВ проекта акта, осуществляет контроль качества исполнения уполномоченным лицом процедур ОРВ проекта акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления заключения об ОРВ проекта акта с проектом акта.

3.2. По результатам рассмотрения заключения об ОРВ проекта акта при отсутствии замечаний к заключению об ОРВ проекта акта должностное лицо согласовывает его. Согласование заключения об ОРВ проекта акта осуществляется путем визирования должностным лицом заключения об ОРВ проекта акта.

При выявлении замечаний к заключению об ОРВ проекта акта должностное лицо направляет уполномоченному лицу соответствующую информацию и возвращает заключение об ОРВ проекта акта с проектом акта для устранения замечаний.

3.3. Уполномоченное лицо после получения отказа в согласовании заключения об ОРВ проекта акта устраняет выявленные замечания и повторно направляет заключение об ОРВ проекта акта с проектом акта должностному лицу.

3.4. При наличии разногласий между должностным лицом и уполномоченным лицом по заключению об ОРВ проекта акта уполномоченное лицо обеспечивает согласование заключения об ОРВ, в том числе путем проведения согласительного совещания.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-02-2021
Дата последнего изменения: 19-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: