Тарасевич Евгений Леонидович

Глава сельского поселения "Победа"
Ржевского района Тверской области

Тарасевич Евгений Леонидович

График приёма

Об утверждении Административного регламента Администрации МО сельского поселения «Победа» Ржевского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений»


161 Кб
скачать

31 от 28.11.2012

Приложения

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.11.2012 г. № 31

Об утверждении Административного
регламента Администрации МО сельского
поселения «Победа» Ржевского района по
предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договоров коммерческого
найма жилых помещений»

В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения «Победа» от 05.06.12 г. № 15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сельском поселении «Победа» Ржевского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключению договоров коммерческого найма жилых помещений» согласно приложению к настоящему постановлению

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте в сети Интернет

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой

Глава администрации МО сельское поселение «Победа» А. Н. Бедов

Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения «Победа»
от 28.11.12 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации сельского поселения «Победа»
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров
коммерческого найма жилых помещений»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации сельского поселения «Победа» по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Российской Федерации, не имеющие другого жилого помещения на территории Ржевского муниципального района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по заключению договоров коммерческого найма жилых помещений.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения «Победа». В Администрации сельского поселения «Победа», предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации сельского поселения «Победа» и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора коммерческого найма жилого помещения;
- отказ в заключение договора коммерческого найма жилого помещения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры»

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) заявление;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, и их копии; в) документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на предоставление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;
г) документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории сельского поселения «Победа» и по месту жительства в соответствующем населенном пункте;
е) документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки, копия трудового договора);
ж) ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма.
2.6.2. В случае непредставления документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте д) пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявителем, они запрашиваются специалистом Администрации поселения в государственных органах, осуществляющих обязательную государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения «Победа». Указанные документы (их копии или сведения, в них содержащиеся) представляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Тверская область, Ржевский район, п. Победа, ул. Полевая – 2а.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не подлежит прочтению;
- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу о заключении договоров коммерческого найма жилых помещений осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для заключения договора коммерческого найма жилого помещения;
- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.13.Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста установлена в должностной инструкции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления, подготовка постановления Администрации;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящим Регламентом.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление заполняется в простой письменной форме в присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (Приложение № 2), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.
3.2.8. Специалист администрации, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка постановления Администрации
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение исполнителем заявления и пакета необходимых документов.
3.3.2. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания услуги документов.
3.3.3.Специалист администрации:
готовит проект постановления;
передает проект постановления Главе администрации сельского поселения «Победа» для принятия решения и подписания проекта постановления.
3.3.5.Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, оформляет договор коммерческого найма жилого помещения.

3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом администрации, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации сельского поселения «Победа».
3.4.3. Глава администрации сельского поселения «Победа» подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на регистрацию документа.
3.4.5. После регистрации, специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, отправляет по почте отказ гражданам по адресу, указанному в заявлении.

3.5. Подготовка итоговых документов
Передача жилых помещений оформляется договором коммерческого найма жилого помещения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой администрации поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
-полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава администрации поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области. По результатам проверок Глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Победа» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Победа» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Победа»;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Победа»;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения «Победа» (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, быть принята при личном приеме заявителя. Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг» для размещения информации не применяется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения «Победа», подлежит рассмотрению Главой администрации сельского поселения «Победа» в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения «Победа» или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельского поселения «Победа» принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Сельского поселения «Победа», опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения «Победа», а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту)
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации сельского поселения «Победа» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-04-2017
Дата последнего изменения: 27-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: