Тарасевич Евгений Леонидович

Глава сельского поселения "Победа"
Ржевского района Тверской области

Тарасевич Евгений Леонидович

График приёма

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области

165-2 от 25.11.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.11.2016 г. № 165-2

Об утверждении методики планирования бюджетных
ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
муниципального образования сельское
поселение «Победа» Ржевского района Тверской области

В соответствии со статьями 174,1 и 174,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов муниципального образования сельское поселение «Победа» согласно приложениям №1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

 

 

Глава администрации
сельского поселения «Победа» Е.Л. Тарасевич

Приложение № 1
к Постановлению Администрации
МО сельское поселение «Победа»
Ржевского района Тверской области
от 25.11.2016 год № 165-2


МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 и 2019 ГОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения «Победа» Ржевского района на 2016 году (далее - Методи¬ка) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления и обеспечения требований к формированию расходов бюджета сельского поселения «Победа» Ржевского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

I. Общие положения

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1) прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах бюджетов муниципальных образований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов;
2) отчёты об исполнении бюджетов поселений за 2015 год, бюджетная роспись 2016 года.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2016 год, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнений параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения.
Понятия и термины, применяемые в настоящей методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Методика планирования бюджетных ассигнований муниципальных образований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

При расчете бюджетных ассигнований используются следующие методы:
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами.
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года.
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Сводные индексы потребительских цен на 2017 год применяются при определении нормативных затрат по расходам на коммунальные услуги и приобретение продуктов питания.
Подходы к увеличению на 2017 год фондов оплаты труда будут уточняться по мере принятия соответствующих решений органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Бюджетные ассигнования муниципального образования с/п «Победа» на 2017 год определяются:
По аппарату управления
В соответствии с постановлением Правительства Тверской области «Об утверждении методики формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области» определяются исходя из утвержденного норматива в целом по аппарату управления в размере 2289 тыс. руб., в т.ч. на оплату труда муниципальных служащих 1143 тыс. руб.
Применяемая классификация операций сектора государственного управления по другим разделам (содержание дорог, благоустройство, воинские захоронения, пожарная безопасность, культура и др.) определяется исходя из фактического поступления доходов:
- Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из фактического потребления энергоресурсов в натуральном выражении, по лимитам утвержденным муниципальным образованием сельское поселение «Победа», тарифов на эти услуги;
- Расходы на услуги связи, услуги по вывозу твердых бытовых отходов определяются исходя из фактических затрат на эти цели в 2016 году и действующих тарифов;
- Бюджетные ассигнования на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности определяются плановым методом в соответствии с действующим законодательством.
Расходы на уплату земельного налога, налога на имущество, платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется из расчёта средней потребности на 2017 – 2019 годы, в размере 100 % потребности;
Расходы на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчетным методом. К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
Бюджетные ассигнования муниципального образования сельское поселения «Победа» на 2017 год формируются без учета расходов по статье 310 КОСГУ.

 

Дата создания: 10-05-2017
Дата последнего изменения: 10-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: