Тарасевич Евгений Леонидович

Глава сельского поселения "Победа"
Ржевского района Тверской области

Тарасевич Евгений Леонидович

График приёма

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области


274.5 Кб
скачать

110 от 23.12.2021

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ПОБЕДА»

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

23 .12.2021 № 110

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном

образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального

района Тверской области

В соответствии со статьями 9 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, Уставом муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области 06 октября 2017 №128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области».

3. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на Главу сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его (опубликования) обнародования.

Глава сельского поселения «Победа»

Ржевского района Тверской области Е.Л.Тарасевич

Председатель Совета депутатов

сельского поселения «Победа»

Ржевского района Тверской области Н.И. Скобелева

Приложение

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

сельское поселение «Победа»

Ржевского района Тверской области

от 23.12. 2021 года № 110

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области

Раздел I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса и порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (далее – бюджет поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1.2. Деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (далее – сельское поселение) по составлению, рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (далее – бюджет поселения) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области», Законом Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области».

Раздел II. Термины и понятия

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

1) муниципальная программа муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (далее - муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально- экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

2) главный распорядитель средств бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области – орган местного самоуправления, орган местной администрации, наиболее значимое муниципальное учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств бюджета поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) администратор доходов бюджета поселения – орган местного самоуправления сельского поселения, муниципальное казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) главный администратор доходов бюджета поселения – определенное администрацией сельского поселения орган муниципальной власти сельского поселения, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета поселения и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета поселения;

5) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения – определенный администрацией сельского поселения орган муниципальной власти сельского поселения, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

6) главные администраторы средств бюджета поселения - главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;

7) кассовый план – прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств;

8) стратегия социально – экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (далее – стратегия) документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи муниципального управления на уровне муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

9) прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период – документ стратегического планирования, содержащий систему обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период.

2.2. Другие понятия и термины применяются в настоящем Положении в значении, в котором они определены федеральным законодательством.

Раздел III. Участники бюджетного процесса

3. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области являются:

1) Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области;

2) Глава муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области;

3) Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области;

4) Финансовый отдел администрации Ржевского района Тверской области (далее - финансовый отдел) (по соглашению);

5) Контрольно-счетная палата Ржевского района (далее – контрольно-счетный орган местного самоуправления) (по соглашению);

6) Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;

7) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

9) Иные участники бюджетного процесса, определенные федеральным законодательством.

Раздел IV. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

4.1. Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

1) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, внесение изменений в решения бюджета поселения, осуществление контроля над исполнением бюджета поселения;

2) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета поселения;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, в бюджет муниципального образования Ржевский муниципальный район;

5) определение порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

6) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

4.2. Глава муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

1) заключение договоров и соглашений от имени муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

2) назначение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчета об исполнении бюджета поселения;

3) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области.

4.3. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области осуществляет следующие полномочия:

1) организация составления проекта решения о бюджете муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на три года (очередной финансовый год и плановый период), в том числе установление порядка и сроков его составления;

2) рассмотрение проекта решения о бюджете поселения, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете;

3) внесение на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области проектов решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения и об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

4) внесение в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов;

5) установление порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ;

6) утверждение муниципальных программ;

7) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных муниципальными программами;

8) обеспечение исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период;

9) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

10) наделение органа местной администрации полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

11) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

12) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

13) утверждение стратегии социально – экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, прогноза социально – экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

14) утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

16) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями поселения;

17) утверждение годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в отчетном финансовом году;

18) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

19) утверждение перечня главных администраторов доходов бюджета поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

20) утверждения перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

21) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

4.4. Финансовый отдел администрации Ржевского района осуществляет следующие полномочия:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) составление проекта решения о бюджете поселения, проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете поселения и представление их с необходимыми документами и материалами администрации для внесения на Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области;

3) составление прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) составление прогноза доходной части бюджета поселения на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета поселения;

5) установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;

6) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

7) разработка проектов методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством и (или) законами Тверской области;

8) разработка проекта бюджетного прогноза муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

9) проведение экспертизы проектов муниципальных программ;

10) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, предоставление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ржевского района Тверской области в Министерство финансов Тверской области;

11) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

12) утверждение порядка определения кодов целевых статей и (или) видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет местного бюджета;

13) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

14) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;

15) составление отчета об исполнении бюджета поселения, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации;

16) организация исполнения бюджета поселения;

17) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в пределах его компетенции;

18) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

19) составление и ведение кассового плана;

20) осуществление муниципальных внутренних заимствований муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашение долговых обязательств муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, пополнение в течении финансового года остатков средств на счете бюджета;

21) предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из бюджета, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета;

22) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году;

23) управление муниципальным долгом муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

24) осуществление ведения муниципальной долговой книги муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

25) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета поселения;

26) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

4.5. Контрольно-счетная палата Ржевского района осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета;

2) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

4) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области и отчетов о его исполнении;

5) осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области;

6) проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования

10) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, положением о контрольно-счетной палате муниципального образования «Ржевский район» и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области и администрацией муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

4.6. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;

7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

8) формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;

9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

10) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;

11) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) разрабатывает и реализует муниципальные программы;

13) распределяет обязанности между администраторами муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы;

14) распределяет обязанности между структурными подразделениями и сотрудниками по разработке и реализации муниципальных программ;

15) формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

16) обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствии с решением о бюджете в сроки установленные законодательством;

17) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемые в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

4.7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов;

2) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

3) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетной системы Российской Федерации;

4) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

5) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета поселения;

6) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения.

4.8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области:

Главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации

5) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

6) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

7) формирует и представляет бюджетную отчетность;

8) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел V. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области

Бюджетный процесс в муниципальном образовании сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета поселения;

- исполнение бюджета поселения;

- контроль за исполнением бюджета поселения;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения.

Раздел VI. Составление бюджета поселения

Подраздел I. Основы составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области.

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития, динамики налогооблагаемой базы и поступления доходов в бюджет поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области.

2. Составление проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области основывается на:

а) положениях послания Президента Российской Федерации федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

б) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

г) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период;

д) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

Подраздел II. Формирование проекта решения о бюджете, материалов и документов для представления в Совет депутатов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области.

1. На основании прогноза доходов бюджета поселения, планируемого объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, планируемого объема дефицита (профицита) бюджета поселения и планируемых расходов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, финансовый отдел администрации Ржевского района Тверской области готовит проект решения о бюджете.

2. Наряду с материалами и документами, разрабатываемыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в качестве поясняющих документов и материалов к проекту решения о бюджете одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области представляются:

а) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году;

б) прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества (проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества в случае, если проект решения о бюджете содержит прогноз по доходам от продажи муниципального имущества в рамках приватизации;

в) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения;

г) доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

д) утвержденные в установленном порядке муниципальные программы (либо их паспорта, проекты изменений в паспорта) и проекты нормативных правовых актов администрации сельского поселения о внесении в ранее утвержденные муниципальные программы, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение, реализация которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде;

е) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

ж) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

з) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

и) иные документы и материалы.

Подраздел III. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете.

1. Проект решения о бюджете поселения должен содержать следующие показатели:

1) общий объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения;

3) дефицит (профицит) бюджета поселения;

4) прогнозируемые доходы бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;

7) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановый период;

11) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

12) объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения;

13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

14) программа муниципальных гарантий;

15) программа муниципальных внутренних заимствований;

16) размер резервного фонда;

17) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Тверской области.

Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально–экономического развития муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально – экономического развития;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Раздел VII. Представление, рассмотрение и утверждение

бюджета

Подраздел I. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области

1. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области проект решения о бюджете в срок не позднее 15 ноября текущего года. В случае совпадения установленной даты внесения проекта решения о бюджете с выходным днем датой внесения проекта решения о бюджете считается первый рабочий день, следующий за 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области представляются материалы и документы, предусмотренные подразделом II раздела VI.

Подраздел II. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете

1.Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течении 1 дня осуществляет первичную проверку проекта решения о бюджете, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, на предмет соответствия представленных в составе проекта бюджета за отчетный финансовый год документов по составу и содержанию требованиям подраздела II раздела VI настоящего Положения и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете для подготовки заключения контрольно-счетной палатой Ржевского района или о возврате проекта решения о бюджете на доработку.

2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете на доработку Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области направляет заключение о комплектности в администрацию муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

3. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области организовывает доработку проекта решения о бюджете и представляет уточненный проект решения Совету депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течение 3-х рабочих дней.

4. Контрольно-счетная палата Ржевского района в течение 10 дней готовит заключение на проект решения о бюджете для представления в Совет депутатов сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

5. Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области с учетом заключения на проект решения о бюджете принимает решение, о принятии проекта бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о бюджете.

В случае отклонения проекта бюджета формируется комиссия из представителей Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области, контрольно-счетной палаты Ржевского района, администрации Ржевского района и финансового отдела администрации Ржевского района, которая принимает решение по параметрам проекта решения о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

6. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания в срок не позднее даты принятия Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области решения об утверждении бюджета.

Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

7. Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течение– 30 дней.

8. При рассмотрении проекта бюджета рассматриваются и утверждаются:

а) основные характеристики бюджета поселения:

- общий объем доходов бюджета поселения;

- общий объем расходов бюджета поселения;

- размер дефицита (профицита) бюджета поселения;

б) общий объем прогнозируемых доходов бюджета поселения по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

в) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода, общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

г) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

д) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

е) объем бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств бюджета поселения на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;

ж) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

з) программы муниципальных внутренних заимствований;

и) программы муниципальных гарантий;

к) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов, либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам(группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

л) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

м) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

о) иные параметры, установленные в решении о бюджете.

9. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области принимает решение о принятии проекта бюджета или о доработке проекта решения о бюджете.

Доработка проекта решения о бюджете осуществляется администрацией муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течение 5 рабочих дней на основании заключения Совета депутатов сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области, направляемого в администрацию сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области.

10. В ходе рассмотрения проекта решения о бюджете контрольно-счетная палата Ржевского района и администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области готовят заключения на поправки депутатов Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области к проекту решения о бюджете и направляют их Совету депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

11. Рассмотрение проекта решения о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области, а также с учетом результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

12. Утверждается бюджет поселения решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в срок до 1 января очередного финансового года.

13. Утвержденное Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Подраздел III. Временное управление бюджетом

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего года финансовый отдел администрации Ржевского района Тверской области правомочен вести временное управление бюджетом согласно ст. 190 БК РФ.

Внесение изменений в решение о бюджете поселения муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области по окончании периода временного управления бюджетом производиться в порядке, установленном статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подраздел IV. Порядок внесения проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете и рассмотрение указанных проектов решений о бюджете

1. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течение финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не включенных в них направлениям деятельности органов муниципальной власти), видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области

2. Проекты решений о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете разрабатываются с учетом статей 83, 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Одновременно с проектом решения о бюджете о внесении изменений в решение о бюджете представляются следующие документы и материалы:

а) пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения;

б) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

в) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

4. Контрольно-счетная палата Ржевского района в течение 3 дней готовит заключение на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для представления в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

5. Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области с учетом заключения на проект решения о внесении изменений в решение о бюджете принимает решение о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета формируется комиссия из представителей Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области, контрольно-счетной палаты Ржевского района, администрации муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области и финансового отдела администрации Ржевского района, которая принимает решение по параметрам проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Совет депутатов сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

6. Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в течение 25 дней с даты принятия Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете к рассмотрению.

7. В рамках рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете депутатами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области формируются поправки по проекту решения о бюджете.

8. В ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете контрольно-счетная палата Ржевского района и администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области готовят заключения на поправки депутатов Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете и направляют их в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

9. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

10. Утверждается решение о внесении изменений в решение о бюджете решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

Раздел VIII. Исполнение бюджета

Подраздел I. Организация исполнения бюджета

1. Организацию исполнения бюджета осуществляет администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Полномочия по исполнению бюджета в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших из бюджета в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Организация исполнения бюджета поселения включает в себя реализацию финансовым органом прав и обязанностей по регулированию объемов и сроков принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.

Подраздел II. Этапы исполнения бюджета по доходам и расходам, источникам финансирования дефицита

1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с этапами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджет поселения исполняется по расходам в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

3.1. Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжением о совершении казначейских платежей и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5. Финансовый отдел при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком исполнения бюджета по расходам контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

7. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

9. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым отделом.

Подраздел III. Сводная бюджетная роспись

1. Состав показателей сводной бюджетной росписи утверждается Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета устанавливается финансовым отделом с указанием предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета.

3. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета и утверждение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется руководителем финансового отдела администрации Ржевского района Тверской области.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

5. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового отдела администрации Ржевского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Ржевского района, без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, установленным пунктом3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решении о бюджете не допускается.

8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подраздел IV. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Ржевского района.

2. Состав показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета утверждается Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета.

3. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными финансовым отделом администрации Ржевского района Тверской области.

4. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

5. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.

6. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета не допускается.

Подраздел V. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.

3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Подраздел VI. Предельные объемы финансирования

При организации исполнения бюджета по расходам могут утверждаться и доводиться до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом.

Подраздел VII. Учет исполнения бюджета поселения

1. Финансовый отдел администрации Ржевского района Тверской области осуществляет бюджетный учет всех операций:

- связанных с поступлением доходов, поступлением источников финансирования дефицита бюджета, осуществлением расходов бюджета;

- по движению денежных средств бюджета на едином счете бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Тверской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;

- по бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, подтвержденным денежным обязательствам бюджета;

- по обязательствам, возникающим в связи с предоставлением из бюджета бюджетных кредитов;

- по расчетам, возникающим в ходе исполнения бюджета.

2. Операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, отражаются в Главной книге и других регистрах бюджетного учета в хронологической последовательности по аналитическим признакам.

3. Данные бюджетного учета по исполнению бюджета являются основой для формирования периодической отчетности.

4. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области, контрольно-счетную палату по форме и в сроки, устанавливаемые Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

Подраздел VIII. Завершение текущего финансового года

1.Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, предусмотренных пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Ржевского района Тверской области.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями средств бюджета остатки средств бюджета, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета на единый счет бюджета.

5. Возврат не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, в доход бюджета поселения, принятие главным администратором средств бюджета поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных межбюджетных трансфертах, а также их возврат в доход бюджета, которому они были ранее представлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

7. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершающегося года остаток средств на счете бюджета поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

8. Финансовый отдел администрации Ржевского района Тверской области устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел IX. Отчетность об исполнении бюджета и контроль за его исполнением

Подраздел I. Бюджетная отчетность

1. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

2. Бюджетная отчетность составляется администрацией муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Подраздел II. Подготовка и представление годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения составляет администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета, определяются финансовым отделом в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. По годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

3. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области вносит на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области годовой отчет об исполнении районного бюджета за истекший финансовый год в форме проекта решения не позднее 1 апреля текущего года.

3.1. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

а) доходов бюджета поселения по главным администраторам доходов бюджета, группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов;

б) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

в) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

г) источников финансирования дефицита бюджета поселения по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов бюджетов.

4. Вместе с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области представляются следующие документы и материалы:

- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета поселения;

- бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения;

- отчеты о реализации муниципальных программ;

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Подраздел III. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Ржевского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области для подготовки на него контрольно-счетной палатой Ржевского района заключения не позднее 1 апреля текущего года.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется на рассмотрение Совету депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области с одновременным направлением в администрацию муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области.

Подраздел IV. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Совету депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области не позднее 1 апреля текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и заключения на годовой отчет Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского района Тверской области принимает решение об утверждении, либо об отклонении отчета об исполнении бюджета не позднее 1 мая.

Раздел X. Заключительные положения

Подраздел I. Заключительные положения.

Нормативные правовые акты муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

Нормативные правовые акты муниципального образования сельское поселение «Победа» Ржевского муниципального района Тверской области, изданные до вступления в силу настоящего Положения, подлежат приведению в соответствие с ним в течение трех месяцев.

Дата создания: 24-12-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: